ВРЕМЯ ВПЕРЁД

        Очень часто я вижу в последнее время в глазах людей скрытое отчаянье оттого, что в вопросе «жизнь или кошелёк?» выигрывает кошелёк. На протяжении этих 10 лет мы хотели понять, почему нынешние толстосумы из всего богатства, накопленного предшествующими поколениями советских людей, выбрали тридцать серебренников, и в отличие от Иуды, и, несмотря на хрипоту наших проклятий, не собираются вешаться. Материалистическая доктрина и недолжный упор, сделанный в своё время советской партноменклатурой на значительности и желательности предметно-материального стяжания и провозглашении человека, как живущего один раз, вполне естественно привели к тому, что основанием или местом, на которое опирались люди, как на жизнь, стал формальный предметно-физический план. Незаметно благополучием стал материальный достаток, значительными и уважаемыми постепенно становились зажиточные люди. И я хочу напомнить и раскрыть в своей статье мысль, что целью Советского строя никогда не было материальное благополучие.

        Вся Советская история это история конфликта между людьми разных позиций в отношении вопроса приоритета материального стяжания и Духовного влияния в жизни Советских людей. При этом внутренние миры материалистической наукой жёстко отрицались, вводя в заблуждение тех, кто был открыт впечатлениям от собственной души. Она, душа-невеста, была сердцем наших людей, нашей страны, нашей жизни, но в силу вышесказанного мы не имели научных доказательств в вопросе о реальности её существования, как тонкоматериального начала и как высшей психической природы. Начало Души мы воспринимаем только лишь через художественно-литературные произведения, поэзию, искусства. Но чтобы заявить о её существовании как таковой, - так вопрос не ставился никогда. Закрытие религии имело положительное значение, так как при этом человек, будучи атеистически воспитанным и не верующим, испытывал духовные состояния непосредственно в жизни, через творчество, любовь, служение, устремление, научные открытия и искусство. Условием к этому были также рамки морали и нравственности, развившие в нас должное чувство пропорции и истинной ценности, подобающую культуру мысли и слова, необходимые черты характера. Однако все наши внутренние переживания, наши внутренние усилия приобрести культуру, образованность, нравственность, стать душевно отзывчивыми и духовно впечатлительными, в итоге приходили в противоречие и конфликт с грубой, но неоспоримой реальностью физического существования. Ему как бы не было альтернативы столь же осязаемой, реальной и мощной, по отношению духовному развитию, которое было поставлено в нашей стране целью.

        Мне кажется, что по образу жизни Советских людей, Советский Союз можно было уподобить большому монастырю, где был свой монастырский устав в виде кодекса строителя коммунизма. В нём были обобществлённые грядки в виде справедливого, равного распределения результатов труда, в нём были свои священники, литургии и проповеди. Достаточно вспомнить речь товарища Сталина, обращенную к Советскому народу в критический момент зимой 1941 года на Красной площади. Она начиналась словами: «граждане Советского Союза, братья и сестры...». Замечательные и любимые Советские кинофильмы заменили иконы, душевно-сердечные песни заменили молитвы, а главное, - мы жили верой в светлое коммунистическое будущее. Но вот Духа Святого, стяжание которого является в монастырях целью, по-советски не было, как Духовной реальности. Реальным богом и творцом был человек со всеми его несовершенствами, и что наиболее странно, с осанной физическому труду. Как будто в жизни человеческой нет более возвышенного труда. Советское не обеспечило свою же высшую цель тонкоматериальным оккультным обоснованием, при равном распределении грядок. Но и грядки не обеспечило, потому что была высокая цель.

        Это было одним из противоречий Социализма, его камнем преткновения. Пролетариат слишком гордился значительностью и явной результативностью грубого физического труда, сделав из этого культ. Создав этим неверный перекос в агрессивной солидарности против творческой интеллигенции. Поставив препятствия к её членству в компартии, он восстановил её против себя и инициировал скрытый внутренний конфликт и её противодействие, что создало предпосылки к классовому разделению уже тогда. А ведь интеллигенция являлась носительницей культуры и творческого потенциала, так необходимого неразвитым массам.

        Из истории нашей страны мы знаем, что многие образованные и культурные люди, составляющие буржуазную интеллигенцию того времени, (начиная от декабристов, разночинцев, через народовольцев) сострадая непосильной жизни угнетённых масс, пошли на жертву и приняли революцию. Они понимали, что, прежде всего, необходимо освободить человека от рабского труда и бесчеловечной эксплуатации. Они понимали, что нужно возвысить ценность жизни человека. Что нужно начинать с культурного воспитания этого человека, меняя его отношение к жизни и труду. Что нужно развить и дать образование всем без исключения, уничтожив тем самым классовые различия. Они понимали, что надо воспитать новое отношение и вкус к внутренней свободе и дать возможность к творческому проявлению и развитию скрытых талантов.

        Первые революционеры были интеллигенты Духа, качеством которого является только ему присущая любовь к человечеству в предчувствии раскрытия Мировой Человеческой Души. Они её переживали, и объём переживания был таков, что их жизни были жертвой и подвигом на глазах у многих, подобно тому, какими были жизни первых Христианских Общинников и служителей Христовых. Да и чем отличаются простые истины, воистину Божественные законы и новые человеческие возможности, открытые и демонстрируемые Сыном Человеческим, от того, что мы знаем как нормы, идеалы и духовные цели Советского человека. То чему он учил, было искажено дважды. Первый раз церковианством, состоящим из фарисеев, саддукеев и законников, возненавидевших Христа за то, что он покусился на их земную власть; второй раз подобными им начальствующими деятелями коммунистической партии, уловившими поверхностную правду той же вечной Идеи Духовной Эволюции человечества и сделавших из неё идеологию. При этом не допустив признания существования тонких миров. Они были самозначительны, тщеславны и горды, но были ли они Духовны, как того требовала поставленная цель? По-своему они были жертвенны, но любили ли они тех людей, которых они называли «наш народ», верша его судьбы? Может быть, прежде чем удерживать власть, которую они в итоге так и не удержали, нужно было дать власть той Идее, которая и породила их? Ведь недоразвитые буржуазы, имеющие богом мамону, и те хоть по вере ставят над собою Иисуса Христа. Кого имели над собой партийные вожди? Или они были последней инстанцией в решении вопросов о направлении развития человека?

        Что за причина, заставившая их основополагающий акцент поставить на социально-личностной стороне жизни и физическом выживании? Почему постепенно произошла подмена Духовной цели на хозяйственное обеспечение нужд страны? Да потому, что они были монастырские экономы. Хозяйская деятельность под знаменем духовных идей им была более привлекательна, близка и продуктивна. Доминирующее влечение было здесь. Это было корневым, это было тотальным, а на этом уже строились все культурные и нравственные красоты. Отсюда ошибка в смене направления приоритетного развития страны, приведшая её к буржуазности. Отсюда последующее утвердившееся господство денег, как реально решающих дела жизни. Отсюда преобладающее влияние физических наук (которые напрямую курировали партийные деятели), личностной социологии и психологии, как всегда учитывающих «естественные» (читай животные) подсознательные импульсы и реакции, но не признающих существование надсознательной области психики, проявляющейся, как одарённость, талантливость и гениальность, то, что как раз ценилось у развитых людей и было основной целью их жизней.

        Согласитесь, что если и говорить о том, к чему предназначен в своей эволюции на земле человек, так это к развитию вышеназванных качеств, которые есть качества Души, тонкоматериальную реальность которой никак не хотят признать коммунисты, упорно заворачивая направление развития страны к материализму. А это уже гораздо большее зло, чем плюгавые и сумасшедшие американцы, которые решили уничтожить наш строй, который, по их мнению, не давал спокойно, богато и счастливо жить на земле. Так может быть они правы? И может действительно социализм это изуверская система подавления «свободолюбивой» личности человека? Любой материалист, будь то капиталист или коммунист, вынужден признать основной закон, управляющий материей: «Всё подвержено смерти». Каждый из них понимает, что этот вопрос надо решать конкретно, честно и как можно быстрее. Поэтому агрессивное утверждение «капиталистическим материалистом» господства денег, это оправданно и понятно. А что же ещё обеспечит счастливую и комфортную жизнь? А вот почему социалистический материалист вдруг озаботился приоритетом нравственных ценностей, когда его ждёт тот же конец, что и капиталиста, вот это не понятно. Во имя чего?

        Один молодой коммунист, в результате долгой дискуссии о том, что является критерием и основой человеческого развития в сторону Духовности, которую они сделали целью жизни человека, в итоге заявил, что это морально-нравственная устойчивость и (!) детишки в роддомах. Вот так. А где детишки, там заботы об их материальном обеспечении, приоритетном и необходимом при любом социальном строе. Хотя я совершенно в растерянности от немого вопроса, как мне детишки обеспечат Духовное развитие. Ну или по меньшей мере сделают не стяжательным, когда именно этого требует любая женщина, будучи заинтересованной не в моральной устойчивости своего мужа, а в его зарплате. Что, скажите не так? Так. А иначе как прокормить детей? Поэтому все партии, и левые, и правые, на этих выборах пели о приоритетной заботе и об улучшении обеспеченности семьи, как основе счастливой жизни нашего общества. Знаете, здесь пропадают все противоречия между буржуазами и коммунистами-социалистами. Им осталось только договориться, как это сделать основой национально-примирительной идеи Государства Российского. Американцы, наверное, смотрят на всё это, как на сумасшедший дом, да ещё и напичканный ядерными ракетами. И с их точки зрения необходимо любыми средствами вылечить этого тяжело психически больного. О результатах этого лечения можете судить сами.

        Тем не менее, все знают, что коммунистическая идея себя оправдала, но, будучи не имеющей научного обоснования Духовности, вынуждена была уступить. Сейчас уже никто не обращает внимания на занудные проповеди и поучения партийцев. Люди не понимают столь неэкономной траты сил. А самое главное, не понимают цели этой истощающейся пропаганды. Масштаб величия жизни Советских людей и всей страны несопоставим с нынешним фанатическим желанием накормить изголодавшийся народ. Потому что люди голод предпочли забвению, бессмысленному и животному образу жизни, а самое главное, потери тонкого тела души, пусть даже ими и не осознанного, как объективность.

        Смерть физического тела неизбежна по любому. И если бы люди были более оккультно грамотными, то они бы знали, что она законна и желательна. А вот смерть смыслового тела Души, которое человек с огромным трудом взращивает всю жизнь, это уже преступление против закона эволюции. Буржуа этот закон преступили, потому они так истерически торопятся пожить, потеряв свою вечную составляющую. Советские люди сохранили через нравственную чистоту это тонкое тело Души, и, употребляя выражение ветхого завета, они как «Невеста приготовила себя для Любимого», ждут нового Откровения. Они не понимают, как можно так глупо и невыгодно жить, снизойдя до животности. Вот им и посвящена эта статья, этому воистину вечному и родному содружеству Душ, которые убеждены, что это безобразие вечно продолжаться не будет. Я буду рад, если написанное мною только подтвердит их внутреннее убеждение и вселит надежду на лучшее будущее, которое у них, без сомнения, есть.


Юрий Кораблёв
Первая страница