ПАМЯТКА ДЛЯ БИЗНЕСМЕНОВ
(и не только для них)

... ненавижу и боюсь слишком богатых людей.
(из письма Е. П. Блаватской)

Страшный Суд. Фрагмент        Вступающие на тернистый путь коммерческой деятельности, а также те, кто зашёл по этой дороге уже достаточно далеко, должны знать, что совершённые ими злоупотребления и преступления в результате их деятельности принесут им в будущем такие страдания, психологические и физиологические, о которых они не имеют ни малейшего представления.

        Каждый человек, решившийся преступить нравственные законы человеческого общежития, должен не только знать статьи уголовного кодекса, относящиеся к конкретным преступлениям, которые он намеревается совершить. Он также должен быть осведомлён о более всеобъемлющем законе, охватывающем не только данное существование человека на Земле в пределах одной жизни, но и долгий ряд последующих воплощений. Этот закон охватывает также и состояния сознания человека в длительных промежутках между отдельными воплощениями. На Востоке он называется законом Кармы.

        Как правило, преступник верит, что Возмездие его не настигнет, а если и настигнет, то или в форме заключения в тюрьму, или, в крайнем случае, в форме смерти. Как он нередко чувствует, это не принесёт ему много дискомфорта по сравнению с тем удовлетворением, которое он намеревается получить в результате совершённого им преступления. Тюрьму преступник воспринимает или как короткое, но не лишённое новизны неудобство (если у него есть возможность скоро освободиться). Или как этапное пребывание в близком ему по натуре сообществе. А если его настигнет смерть, то это ещё легче, так как смерть воспринимается им как уход в никуда вообще от какой бы то ни было ответственности.

        Часто именно знание, что смерть ведёт в никуда, а срок жизни ограничен и, следовательно, кроме известного Возмездия, предусмотренного уголовным кодексом, другого просто не существует, толкает человека на путь ненасытной жизни для себя. Это основная составляющая психологии преступника, считающего, что прожить эту единственную жизнь нужно исключительно для своего собственного удовлетворения, присваивая себе то, что принадлежит многим, буквально проходя по трупам. Многие толстосумы, преступным путём нажившие капитал, тешат себя мыслью о меценатстве и благотворительности, интуитивно чувствуя, что то, что они творят, им даром не пройдёт. Они жертвуют малую часть из присвоенного ими материального богатства церквям, больницам и другим нуждающимся организациям, вполне осознавая, что нужда у этих организаций возникла из-за того, что необходимые средства забраны небольшой кучкой таких же, как и они сами - «деловых» людей. Они строят храмы, чтобы, «замолив» очередной грех, с «чистой совестью» идти на новое преступление, забывая, что сказал Тот, к Кому они обращаются за отпущением грехов:

            1 Взглянув же, Он увидел богатых, клавших дары свои в сокровищницу;
            2 увидел также и бедную вдову, положившую туда две лепты,
            3 и сказал: истинно говорю вам, что эта бедная вдова больше всех положила;
            4 ибо все те от избытка своего положили в дар Богу, а она от скудости своей положила всё пропитание своё, какое имела.

    (Евангелие от Луки 21,1)
            19 Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.
            20 Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях
            21 и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
            22 Умер нищий и отнесён был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
            23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
            24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
            25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твоё в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
            26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
            27 Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,
            28 ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
            29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
            30 Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мёртвых придёт к ним, покаются.
            31 Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мёртвых воскрес, не поверят.

    (Евангелие от Луки гл. 16)
            24 Иисус, сказал: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие!
            25 ибо удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие.

    (Евангелие от Луки 18,24)
        Но в большинстве своём богатые деньгами в Царство Божие попасть не собираются, так как попросту в Него не верят. Они больше уповают на «царство», которое они построят для себя на земле, не заботясь о том, что с ними будет, когда их сознание после смерти покинет физическое тело. Часто такие люди идут за советом к экстрасенсам, колдунам и магам, которые, как им кажется, могут быть полезны в освещении потусторонних вопросов. Но в основном это такие же, как и они, заблудшие души, которые в Новом Завете названы чародеями:

            14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
            15 А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.

    (Откровение Иоанна Богослова 22,14)
        Знание о том, что ожидает человека после смерти было открыто в многочисленных книгах всех времён и народов, освящающих возможность духовного совершенствования человека. Но это знание основная масса человечества отвергает и по сей день, живя по принципу «будем есть и пить, ибо завтра умрём». И передовой отряд этих гуляк составляют богатые деньгами.

        В перспективе прекращения физического существования они ничего не видят, кроме темноты и глухоты. Они едва слышали о теории перевоплощения сознательной Души и о свидетельствах посмертного существования. Им выгодно в это не верить, чтобы не обмануться в иллюзорном чувстве свободы, добытом с помощью денег.

        Но на самом деле их «свобода» с помощью преступления обернётся удушающей теснотой в посмертном существовании. В ниже приведённом отрывке из писем Махатм (Духовных Водителей Человечества), для которых смерть не является преградой в их сознательном существовании, можно почувствовать всю неизмеримую сложность законов природы, по которым самосознательная сущность (человек) совершает своё эволюционное развитие:


        «Не стоит спорить из-за нескольких миллионов лет, которые человек проводит на одной планете. Возьмём лишь один миллион лет, о котором догадывалась, а теперь приняла ваша наука, чтобы представить полное пребывание человека на нашей Земле в этом большом круге. Допуская средним числом одно столетие для каждой жизни, мы находим, что тогда как он провёл во все свои жизни на нашей планете (в этом цикле) лишь 77 700 лет, в субъективных сферах он пробыл 922 300 лет. Не слишком много ободрения для чрезвычайно современных реинкарнистов, которые помнят несколько своих предыдущих существований!»

(«Письма Махатм», стр. 265)

        Из вышеприведённого отрывка видно, насколько неизмеримо больший период времени самосознание перевоплощающегося человека находится в тонких мирах, чем его пребывание в воплощении в физическом теле. Именно в этот неизмеримо больший период, где сознание освобождено от ограничения физического тела и является гораздо более самоосознающим, чем это было в земной жизни, совершающего преступления на Земле настигает Возмездие Закона Кармы.

        Теперь представим себе закоренелого преступника, причинившего в течение своей жизни множество горя другим, - обманщика, клеветника, доносчика, грабителя, убийцу, насильника, садиста. Постигает его смерть, и он видит свои злодеяния во всех их жутких подробностях. И тут его давно заснувшая совесть под воздействием Света неожиданно для него самого просыпается и начинает нещадно укорять его в сделанных им злодеяниях. Какие невыносимые муки, какое отчаяние должно охватить его, когда он уже не может ничего ни исправить, ни забыть! Это поистине будет для него началом невыносимых внутренних мучений, от которых он никуда не сможет уйти. Сознание сделанного зла, искалеченной своей и чужой души, станет для него «червем неумирающим» и «огнем неугасимым».

        Так, например, в сообщениях д-ра Георга Ритчи, Бетти Мальц, Маурица Раулинга и других есть описание ада, где «змеи, гады, невыносимый смрад, бесы». В своей книге «Возвращение из завтра» д-р Ритчи рассказывает о случившемся с ним самим в 1943 году, когда он видел картины ада. Там привязанность грешников к земным желаниям была неутолима. Он видел убийц, которые были как бы прикованы к своим жертвам. Убийцы плакали и просили у погубленных ими прощения, но те не слышали их. Это были бесполезные слёзы и просьбы.

        Как правило, большая часть зарабатывающих деньги преступным путём не умирают своей смертью. Их неуемная жажда наживы и власти над людьми приводит к тому, что Закон Кармы срабатывает раньше положенного срока их ухода из воплощения. Преждевременная смерть может наступить в двух случаях. В одном случае окружающие условия могут поставить бизнесмена или преступника в такую ситуацию (рэкет, долговые обязательства, попытка избежать уголовного преследования и т.п.) что единственный выход из создавшегося положения он увидит только в самоубийстве.

        Один специалист в области самоубийства сказал: «Если вы расстаётесь с жизнью с мятущейся душой, то и в тот мир вы перейдёте с мятущейся душой». Самоубийцы накладывают на себя руки, чтобы «покончить со всем», а оказывается, что там-то всё для них только начинается.

        Некоторые возвращённые к жизни самоубийцы описывали, что после смерти они попадали в какую-ту темницу и чувствовали, что здесь они останутся на очень долгий срок. Они сознавали, что это наказание им за нарушение установленного закона, согласно которому каждому человеку надлежит претерпеть определённую долю скорбей. Самовольно свергнув с себя возложенное на них бремя, они должны в том мире нести ещё большее.

        Один мужчина, переживший временную смерть, рассказывал: «Когда я попал туда, я понял, что две вещи абсолютно воспрещаются: убить себя и убить другого человека. Если бы я решил покончить с собой, это означало бы бросить в лицо Богу данный Им ныне дар. Лишить же жизни другого человека, значило бы нарушить Божий план о нём».

        Общее впечатление врачей-реаниматоров таково - самоубийство очень сурово наказывается. Доктор Брус Грэйсон (Brucе Grеysоn), психиатр при отделе скорой помощи при Коннектикутском университете, обстоятельно изучивший этот вопрос, свидетельствует, что никто из переживших временную смерть ни за что не хочет ускорять конец своей жизни. Вот что написано об участи самоубийц в «Письмах Махатм»:


        «Самоубийцы, которые безрассудно надеются избежать жизни, находят себя всё ещё живыми, имеют в запасе достаточно страданий в этом самом существовании. Их наказание заключается в интенсивности их жизни. Потеряв через безрассудное действие свой седьмой и шестой принципы [высшие духовные тела человека] (хотя и не навсегда, ибо они могут вернуть оба), вместо того,  чтобы принять свое наказание и постараться найти возможность искупления, они часто сожалеют о жизни и соблазняются вернуть её захватом, преступными средствами. В Кама-Локе [тонкоматериальный уровень сознания], месте сильнейших вожделений, они могут удовлетворять свои земные вожделения лишь через живой организм и, поступая так, по истечению естественного срока, они обычно утрачивают свою Монаду [изначальное бессмертное тело человека] навсегда».

(«Письма Махатм», стр. 302)

        Но люди с порочной натурой могут также погибнуть и в результате покушения, катастрофы или других причин. На вопрос, что с ними происходит, когда они теряют свой физический проводник, мы также находим ответ в «Письмах Махатм»:

        «Что касается жертв несчастного случая, - для них ещё хуже. Если только они не были так добры и чисты, чтобы быть сейчас же втянутыми в Акашное Самадхи, то есть быть погруженным в состояние спокойного сна, полного розовых сновидений, во время которого они не помнят случившегося несчастья, но действуют и живут среди своих близких друзей и обстановки до тех пор, пока их естественный срок жизни не закончится, затем они находят себя родившимися в Дэва-Чане (посмертное состояние сознания в искаженном понимании соответствует представлениям о рае). В противном случае - мрачна их судьба. Несчастные тени, если преступные и чувственные, они блуждают (не оболочки [низшие бессознательные принципы человека], ибо их связь с двумя высшими принципами не совсем нарушена) до тех пор, пока час смерти не наступит. Оторванные в полном расцвете земных страстей, которые приковывают их к знакомой обстановке, они искушаются возможностями, которые предоставляет медиум, чтобы удовлетворить их в качестве заместителя. Они суть - Пишачи, Инкубы и Суккубы средневековья. Демоны алчной прожорливости, сладострастия, скупости - элементарии интенсивного коварства, порочности и жестокости, вызывающие своих жертв на ужасные преступления и наслаждающиеся своим поручением. Они не только губят свои жертвы, но эти психические вампиры, увлекаемые потоком своих адских импульсов, наконец, в определенный срок завершения их естественного периода жизни, уносятся из ауры Земли в области, где века они терпят ужасные, изысканные страдания и кончают совершенным уничтожением».

(«Письма Махатм», стр. 302)


        P.S. Если предположить, кто эти несчастные, кого ожидает столь незавидная участь, то по всей видимости список их имён будет очень похож на рейтинг самых богатых деньгами людей планеты.


(Продолжение в №3)


Первая страница